07.08.2018

Это #шкапчикмечты

Готова визжать! Слышали когда-то про силу намерения? Сегодня вышла офигенная история спасения одного шкафа с авито,
о котором я мечтаю уже пару лет от @little_alise .
Я уже давно наблюдаю как Катя спасает один за одним предметы старины но тут... звезды видимо сошлись как-то особенно. Ведь именно этот шкаф я "пасу" и заглядываю периодически на авито, мониторю и вдруг с утра вижу его в ленте, пишу слезливое письмо Катерине с просьбой , если вдруг она его заприметит, свистнуть мне. Через полчаса с чашечкой чая , сижу разбираю заказы и залезаю посмотреть, а не появился ли мой шкапчик мечты, и что вы думаете... висит родимый в одной из первых строк, , ну часть чая оказалась на клавиатуре!!!!!!!
ААА только что , заказала курьера сижу жду, не верю щастью!
Неужели сегодня привезут!
Первые 3 фото @little_alise, остальные Леонида с авито. Скоро будут и мои 😱
Это #шкапчикмечты
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обсудить